Заголовок
Способы оплаты

Оплатите свой заказ наличными деньгами курьеру при получении товара, оплата принимается в российских рублях.

В нашем Интернет-магазине вы можете оплатить Товар банковской картой Visa или Mastercard. После выбора способа оплаты «Банковской картой онлайн» Вам откроется защищенное окно с платежной страницей АО «Тинькофф Банк», где необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Банк, выпустивший карту, поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на сервер Банка-эмитента для дополнительной идентификации. Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, E-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей банковской карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует АО «Тинькофф Банк». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями Visa International и MasterCard WorldWide. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинга АО «Тинькофф Банк.

ИНН: 7734703930
КПП: 773401001
Название Банка: АО "АЛЬФА-БАНК"
Расчетный счет: 40702810502560001110
Кор.счет: 30101810200000000593
БИК банка: 044525593
После перевода средств пришлите нам копию платежного поручения на info@zw-store.ru и мы сможем выполнить ваш заказ.
Способы получения
- Вы можете сами забрать свой заказ с нашего склада по адресу: 1-ый Иртышский проезд д. 8 стр 1. Для получения товара необходимо заранее оформить заказ через сайт или забронировать по телефону +7(495)227 19 66
- Или воспользоваться услугами доставки нашей курьерской службы. Доставка по Москве и Московской области осуществляется нашими курьерами в день обращения или на следующий день после размещения заказа в любое удобное для вас время.
- Доставка товаров в другие регионы России осуществляется через почтовую службу EMS Russian Post
Доставка в пределах МКАД - 400 руб
Доставка за пределы МКАД (до 40км) - 1200 руб
Возврат и обмен товара
Согласно статьи 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" Закона РФ "О защите прав потребителей" Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.В течение десяти календарных дней с момента предъявления требования, при соблюдении Вами всех вышеперечисленных условий, продавец принимает решение и выплачивает уплаченную Вами стоимость товара, за исключением расходов на доставку. Стоимость доставки в этом случае составляет 200 рублей. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.Обмену не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55
Гарантия
На все продаваемые товары распространяется официальная гарантия в течение 1 года с момента продажи. Покупатель вправе предъявить требования к продавцу, предусмотренные законом «О защите прав потребителей» в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока. Для обращения с гарантийным случаем необходимо иметь кассовый чек и гарантийный талон. Решение о возврате, обмене или гарантийном ремонте выносит соответствующий сервисный центр, оказывающий гарантийную поддержку товара. Сроки обслуживания по гарантии зависят от производителя и характера неисправности.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя исчисляется с момента покупки товара покупателю.Составляет 1 год.
Гарантийному обслуживанию не подлежат товары имеющие:
- Механические повреждения
- Следы вскрытия товара
- Нарушения условий эксплуатации
Продукт принимается на гарантийный ремонт, но всегда проходит диагностику на причину, вызвавшую неполадку. В случае, если по итогам диагностики выясняется, что случай не гарантийный, мы свяжемся с вами и сообщим, каковы возможны последующие действия.